Вождение автомобиля неизменно сопровождается шумом работающего двигателя, а также различными посторонними шумами (резкие звуки улицы, гул, исходящий от колес, поскрипывание деталей и элементов). Эти обстоятельства негативно влияют на уровень комфорта водителя и пассажиров, приводят к более быстрой утомляемости и, как следствие, потере внимательности, что особенно опасно при совершении путешествия на большие расстояния. Конечно, современные автомобили уже изначально обладают высоким уровнем шумоизоляции. Однако она, как правило, выполняется по минимальным требованиям, ведь иначе стоимость новой машины существенно бы увеличилась. Поэтому вопрос дополнительной шумоизоляции является актуальным для многих водителей, которые стремятся обеспечить максимальный уровень комфорта и тишины при вождении автомобиля.
Материалы для шумоизоляции автомобиля:
Вибропласт Silver - классический вибродемпфер начального уровня, представляющий собой бутилкаучуковую мастику, армированную алюминиевой фольгой.
Dark bomb - многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
Classic B2 - жёсткий битумный самоклеящийся вибропоглощающий материал с лицевым слоем из полиэтиленовой плёнки, требует нагрева перед установкой. Плёнка предотвращает налипание разогретого материала к прикаточному ролику при монтаже. В случае наклейки любого материала поверх, рекомендуется защитную полиэтиленовую плёнку после монтажа удалить.
Uniton 4; 8. - широко распространённый самоклеящийся тепло-звукоизоляционный материал на основе физически сшитого ППЭ.
Uniton M 4; 8. Звуко- и теплоизолирующий материал Изолон ППЭ с клеевым слоем и металлизированной фольгой , толщиной 4; 8 мм. (обработка капота и моторного щитка).
ППЭ самоклейка (фольгированный Сплэн 4, 8 мм.)
Grillon (маделин) - уплотнительный и декоративный материал на основе ткани толщиной 1,5 — 2,0 мм. с клеевым слоем, защищённым антиадгезионной прокладкой. Необходим для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, герметизации и уплотнения стыков и швов.
Violon 5 - уплотнительный и противоскрипный звукопоглощающий материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5 и 10 мм., модифицированного битумными пропитками для защиты ППУ от воздействия УФ и влаги и с целью улучшения акустических характеристик материала.
Ткань Карпет — это нетканое полотно, благодаря этому автомобильный карпет тянется в разные стороны, приобретая практически любую заданную форму. Ткань карпет — синтетический материал, не выгорает, не деформируется и долговечен. Карпет автомобильный применяют для перетяжки акустических полок, потолков, дверных карт, багажного отсека. Карпет также часто применяют для обтягивания сабвуферов и деревянных или пластиковых конструкций для динамиков. Обклейка карпетом, обшивка карпетом дело не сложное. Для обклейки карпетом различных поверхностей выпускается специальный аэрозольный клей для карпета.
TURBO M1 M2 M3. Производитель: Turbo Damp. 3х слойный материал (битум, мастика, фольга), не требует нагрева. Толщина 1,6; 2,0; 3.0; 4,0. Бюджетный вариант.
Материал TURBO предназначен для нанесения первого слоя при шумоизоляции автомобиля.